-WERTICAL-
23 января 1960 г. Жак Пикар и Дон Уолш совершили погружение на дно самого глубокого океанского ущелья - Марианской впадины. Глубина - 10911м. Так люди достигали предельных целей, найдя свою ВЕРТИКАЛЬ.
  web-студия  
   
     
   
 
 
Как работает -WERTICAL-?
 
 
-Шаг1. Кто Я?-
  • Многие студии Вам скажут, что разработка сайта начинается с маркетингового анализа. Нет.

  • Сайт начинается со знакомства с Заказчиком. Мы приходим к Вам и спрашиваем: «Кто вы?». И Клиент рассказывает нам, кто он такой: организация, агентство, дилерская компания или, к примеру, фирма-производитель. В разговоре с Заказчиком, мы выясняем, как Заказчик позиционирует себя на рынке, в какой ценовой категории он находится, на какую целевую аудиторию ориентируется. И – самое главное – мы должны понять, каким Заказчик хочет быть.

  • Вместе с Клиентом, мы определяем задачи, которые должен решить Интернет-сайт. Как именно он может Вам помочь в Вашем бизнесе? Если Вы не готовы ответить на этот вопрос, мы поможем Вам, ориентируясь в полученной от Вас информации.


-Шаг 2. Где Я?-
  • Каждая фирма находится на определенном сегменте рынка, каждая организация функционирует в определенной сфере общественной жизни. Вокруг – конкуренты и партнеры, Вы тесно взаимодействуете со смежными сферами бизнеса, потребителями, общественными организациями и средствами масс-медиа. Для того, чтобы вести правильную стратегию развития, Вы должны четко представлять свое окружение.

  • И вот на этом этапе мы проводим маркетинговый анализ. Мы определяем, как представлены в Интернете Ваши конкуренты и какие задачи они решают посредством своих web-сайтов. Что найдет в Интернете пользователь, введя в поисковых службах запрос по Вашему виду деятельности. Анализируя это, мы определяем, что пользователи Сети ожидают увидеть на подобных сайтах, как не разочаровать их, не учтя какие-то важные нюансы.

  • После этого, вместе с Вами мы четко формулируем цели и задачи сайта, определяем его структуру и философию. Теперь мы знаем, что хотим создать.


-Шаг 3. Как я выгляжу?-
  • Человека встречают по одежде………

  • Так и Интернет-сайт встречают по дизайну. Ведя поиск определенного продукта или услуги, пользователь просматривает десятки сайтов, на некоторых из них задерживаясь не более 15 секунд. Почему? Потому что есть сайты, которые плохо выглядят. У них неаккуратное или глупое оформление, они неудобны или непонятны в навигации.

  • Любой сайт в Сети, неважно коммерческий или нет, должен успеть «зацепить» пользователя за то короткое время, когда он решает, стоит его смотреть или нет.

  • Индивидуальный запоминающийся дизайн, особая атмосфера, знакомая система организации сайта располагают пользователя осмотреться в Вашем виртуальном офисе хотя бы из интереса.

  • Дизайн – это лицо Вашей организации. Он играет главную роль в продвижении уже сформировавшегося и узнаваемого бренда или корпоративного стиля компании в Интернете.

  • Мы всегда предлагаем клиентам выбор из нескольких вариантов дизайна. Определив ведущую тему, мы работаем над внешним видом сайта до тех пор, пока не учтем все пожелания Заказчика. Для того, чтобы ярче выразить идею сайта, мы применяем современные технологии web-дизайна - динамический HTML, flash-анимацию, 3D-моделирование, виртуальные туры и др.


-Шаг 4. Что Я делаю?-
  • Кроме исключительно рекламных задач, сайт может решать еще и функциональные. Посредством Интернет-сайта можно продавать, систематизировать и каталогизировать информацию, он может служить местом общения организации и посетителей.

  • Вопрос функциональности сайта решают технологии Интернет-программирования. Мы не будем предлагать Вам уже готовые системы, на скорую руку настроенные под Ваши нужды. Всю функциональную часть сайта наши специалисты напишут именно для Вас: начиная от построения логических схем организации сайта, заканчивая тестированием уже готового работающего в Сети сайта.

  • Часто Заказчик спрашивает: «А если мы захотим изменить информацию на сайте потом? Например, через полгода?» Для этого разрабатывается система управления сайтом. Через административный интерфейс обычный пользователь (сотрудник компании, отвечающий за сайт) может управлять содержимым Вашего Интернет-представительства. Ваш сайт становится независимым от разработчика.


-Шаг 5. Что Я скажу?-
  • Казалось бы, работа над сайтом закончена. Но на самом деле, создана лишь пустая оболочка, готовая функционировать, если ее наполнят.

  • На этапе разработки, для того, чтобы продемонстрировать Заказчику, как все будет выглядеть в действительности, страницы сайта заполняют вымышленной информацией, каталог товаров – фиктивными продуктами, лента новостей полна никогда не произошедшими сенсациями. Это то, что Разработчики привыкли называть «рыбой».

  • Наконец, приходит время «рыбу» выбросить и наполнить сайт реальной информацией. Практика показывает, что на этом этапе, Заказчик часто с недоумением обнаруживает, что вместо продуманных блоков информации для каждого раздела сайта, у него есть только скопившиеся пресс-релизы, рекламные буклеты и плохо отсканированные фотографии.

  • Для того, чтобы решить эту проблему, наш копирайтер проведет интервью, чтобы собрать информацию о Вашей организации, перепишет тексты, создавая единое стилистическое повествование о Вашей деятельности, правильно распределит информацию между разделами Вашего сайта. В то же время дизайнеры подготовят Ваши фотоматериалы так, чтобы они наилучшим образом вписались в дизайн.


-Шаг 6. Где Я окажусь?-
  • «А как мой сайт попадет в Интернет?» - беспокоится Заказчик. Когда уже можно будет ввести в адресную строку браузера давно придуманный адрес WWW.MY-SITE.COM? И что делать, если этот адрес уже занят другой компанией?

  • Каждый проект по созданию сайта мы завершаем покупкой домена (Интернет-адреса) и хостинга (места, где физически будут находиться килобайты страниц Вашего сайта). Мы посоветуем Вам лучшую хостинговую компанию и решим все вопросы, связанные с покупкой.

  • Мы разместим сайт в сети Интернет и проверим его корректную работу. Настроим для Вас почтовые ящики и проинструктируем персонал Вашей организации, ответственный за сайт, как правильно пользоваться административным интерфейсом. Передадим Вам документацию и права на сайт.


-Шаг 7. Что Я сделаю сейчас?-
вертикаль

В этом разделе Вы узнаете об основных этапах создания web-сайта, а также о тех вопросах, на которые Мы поможем Вам ответить в процессе работы:

Шаг 1. Кто Я?
Шаг 2. Где Я?
Шаг 3. Как Я выгляжу?
Шаг 4. Что Я делаю?
Шаг 5. Что Я скажу?
Шаг 6. Где Я окажусь?