-WERTICAL-
Самая высокая гора на Земле - погасший вулкан Мауна-Кеа (Гавайи). Высота от подножия на дне Тихого океана, до пика - 10 203 м. В 1970 году на его склоне построили самую высокогорную обсерваторию в мире. Так люди достигали предельных целей, найдя свою ВЕРТИКАЛЬ.
  web-студия  
   
     
   
 
 
Что такое Интернет-сайт?
 
 
Коммерческие сайты
  • Коммерческими сайтами являются те сайты, что созданы преимущественно для поддержки бизнеса какой-либо организации. Как правило, основной аудиторией коммерческого сайта являются потенциальные и настоящие клиенты компании. Дополнительная аудитория часто включает потенциальных и действительных инвесторов, служащих, сторонние заинтересованные организации, такие как СМИ или даже фирмы-конкуренты. С учетом такой смешанной аудитории основные цели коммерческих сайтов включают:

  • Распространение основной информации. Сайт используется для распространения информации о продукции и услугах, предоставляемых компанией. Очень важной является информация о том, как связаться с фирмой способами, отличными от Web.

  • Поддержка. Часть сайта может быть предназначена для оказания клиентам информационной помощи относительно эффективного пользования продуктами или услугами, предоставляемыми организацией.

  • Связи с инвесторами. Открытые акционерные общества или компании, ищущие внешних инвесторов, могут создать сайт или раздел сайта для опубликования информации о текущей экономической ситуации в компании, а также о будущих возможностях для вложения инвестиций.

  • Связь с общественностью. Многие фирмы используют web-сайты для предоставления информации различным организациям, занимающимся сбором данных, а также добровольного обнародования основной информации о фирме.

  • Поиск служащих. Web-сайты часто используются для размещения объявлений о приеме на работу и преимуществах работы в компании.

  • Электронная коммерция. Коммерческий web-сайт может выступать в роли торгового посредника, позволяя как конечным потребителям товаров, так и коммерческим организациям вести бизнес непосредственно при помощи web-сайта.

  • Цель распространения информации о коммерческой фирме состоит в том, чтобы попытаться подтолкнуть людей приобрести продукцию или услуги компании. Полезная информация создает доверительные отношения между организацией и возможным клиентом, поощряет интерес к осуществлению деловой операции.

  • Коммерческий сайт может быть представлен в разной форме.

  • Сайт-визитка
    Сайт-визитка – небольшой по объему (около 5-10 страниц) сайт с простой структурой и лаконичным дизайном. Такой ресурс содержит основную информацию об организации: описание и краткая история фирмы, перечень основных товаров и услуг, информация о наградах и сертификатах, адрес и телефон предприятия. Информация может быть представлена на нескольких языках, в зависимости от характера деятельности компании и территориального охвата потребителей.

  • Интернет представительство
    Интернет-представительство – большой по объему сайт с разветвленной структурой. Данный тип сайтов подходит тем, кто планирует размещать большое количество информации, часто обновлять данные, вести новостной блок, уточнять информацию о текущих рекламных акциях, предоставлять пресс-релизы. Такой сайт хорошо отвечает потребностям компаний с развитой дилерской и партнерской сетями.

  • Этот тип сайта ориентирован на потребителя, желающего регулярно получать актуальную информацию о компании. Сайт способствует налаживанию диалога и постоянной партнерской деятельности.

  • Промо-сайт
    Промо-сайт (имиджевый сайт) – обычно небольшой по объему и простой по структуре – является необходимым элементом рекламной кампании. Зачастую промо-сайт запускается параллельно с оффлайновой рекламной кампанией, являясь источником ее информационной поддержки.

  • Такой сайт обычно имеет яркий, запоминающийся дизайн, ориентированный на рекламируемый бренд. Основное назначение промо-сайта – продвижение товаров или услуг компании, склонение потребителя к приобретению продукции.

  • Инернет-магазин
    Этот тип сайтов осуществляет непосредственные продажи через Интеренет. Основой таких сайтов является электронный каталог товаров, в котором пользователь может узнать характеристики интересующего его продукта, цену, посмотреть фото, прочитать отзывы других потребителей о товаре. Выбрав товар, пользователь может купить его, оплатив при помощи систем on-line платежей, почтовым или банковским переводом.

  • Компания, владеющая электронным магазином, должна иметь хорошо налаженную систему курьерской доставки.


Информационные сайты
  • Информационные сайты отличаются от коммерческих главной целью, которую они преследуют, распространяя информацию. Правительственные, образовательные сайты, сайты новостей и сайты некоммерческих организаций, религиозных групп, а также различные общественные сайты также относятся к категории информационных. В основе управления таким сайтом могут лежать некоторые коммерческие факторы, но основная цель сайта, заключающаяся в предоставлении информации, преследуется по причинам, далеким от сферы стимулирования деловых операций.

  • Посетители приходят на сайт не только для того, чтобы найти интересующую их информацию, но и чтобы общаться с другими людьми, имеющие схожие с ними интересы и убеждения.


Навигационные сайты
  • Навигационным является тот сайт, чья первостепенная задача заключается в оказании людям помощи в поиске нужных им ресурсов сети Интернет.

  • Портал – это сайт, который является основной отправной точкой в путешествии пользователя по сети Интернет и служит для оказания пользователям помощи в поиске информации. Порталы стремятся предоставить пользователю максимально возможное количество информации и услуг для решения стоящих перед ним задач. Тем самым портал поощряет пользователей оставаться на сайте или, по крайней мере, постоянно на него возвращаться.

  • Навигационные сайты чаще всего включают поисковые машины или каталоги сайтов.

А. Цымбал



вертикаль

В этой статье Вы узнаете о задачах и различиях типов сайтов, а также формах коммерческих сайтов:

Коммерческие сайты


Информационые сайты
Навигационные сайты