-Имитационная модель "Желтые страницы"-
Программа "Желтые страницы" - это имитационная модель, основанная
на математической теории графов, которая позволяет правильно оценить стоимость
размещения рекламных блоков на газетной странице, как рекламодателям, так и редакторам.
Одно и то же объявление могут заметить или наоборот пропустить в
зависимости от того, в каком окружении оно находится, на какой именно полосе, насколько
оно кажется большим, по сравнению с "соседями" и от некоторых других аспектов.
Пресса, как рекламная коммуникация, занимает около 30-40% рекламного
рынка в Украине. Разместить рекламный блок в газете - это самый оперативный способ
проинформировать потребителя о товаре. Даже если объявление хорошо сверстано и грамотно
по содержанию, то при выходе газеты в тираж рекламодателя могут подстерегать неожиданности
- хорошая реклама часто совершенно теряется на страницах бессистемно сверстанных газет.
Иллюстрации: | 1 | 2 | 3 |
|
|
Все работы Вы можете посмотреть в разделах:
web-дизайн
flash
web-программирование
|